Pages

Мантры и аффирмации

мантры
Если в Мире и существует квинтэссенция счастья, благополучия, знания и великий путь Освобождения — то это, непременно, связано с медитацией и мантрами.

По традиции мантрой называется манана - постоянное размышление или памятование, которое защищает и спасает человека от круговорота перерождений. В слове "мантра" слог "ман" происходит от первого санкритского слова "думать", а "тра" из "трай", что значит "защищать".

Мантра представляет собой слово, заряженное силой и божественным светом, который приходит к человеку из более глубоких уровней сознания. Поэтому звуки, из которых состоят мантры, обладают способностью оказывать психологическое влияние на человеческий организм и сознание, очищать его и наполнять энергией.
Мантры обладают удивительной особенностью привлекать в жизнь человека не только духовное развитие, но материальные блага.

Мастера фэн-шуй рекомендуют читать мантры во время любых действий, направленных на усиление позитивного воздействия.
Лучшее число повторений - числа кратные 3: 3-9-18-27-30 и так далее.

При чтении мантры концентрируйтесь на своем желании или цели, это удвоит положительный эффект.

Если будешь ходить с серьезным лицом, отпугнешь всю хорошую энергию. Медитировать нужно улыбаясь. Улыбайся лицом, улыбайся разумом — и положительная энергия сама придет и вымоет всё негативное. Пусть улыбается всё внутри тебя. :) 

Э. Гилберт - "Ешь, молись, люби"


Для привлечения успеха используют такие мантры:


Главная мантра:
ОМ – священное звуко- и буквосочетание, представляющее первичный звук, положивший начало чувственному миру. Вибрация, возникающая при пении мантры "Ом", в физической вселенной соответствует вибрации, которая возникла в момент создания Вселенной.

Универсальная мантра:
ОМ МА НИ ПАД МЕ ХУМ  (также Ом Мани Пеме Хум) - достижение состояния просветления, гармонии с окружающим миром - самая популярная во всех буддийских странах. "Om mani padme hum", ОМ — удаляет гордость МА — удаляет ревность НИ — удаляет привязанность ПАД — рассеивает неведение МЕ — растворяет жадность ХУМ — трансформирует злость.

Есть старинная тибетская легенда об одном верующем человеке, который пытался склонить к исполнению религиозных обрядов свою неверующую мать, но смог только научить её произносить мантру «Ом Мани Падме Хум». Так как её плохая карма преобладала над её хорошей кармой, после смерти она оказалась в преисподней. Её сын, который владел йогой, отправился за ней, чтобы вывести её оттуда, и она, увидев его, смогла произнести эту мантру, потому что произносила её при жизни, и тотчас же она и все, кто слышал мантру «Ом Мани Падме Хум», смогли выйти из преисподней. Рассказ оканчивается назидательно: «Такова сила этой мантры».

Мантра для роста достатка и дружбы с «нужными» людьми:

ДЗАЯН ДЗАЯЧИ КОЧ КОХЕН ТО

Мантра для быстрого привлечения денег:

КУНГ РОНО АМА НИЛО ТА ВОНГ

Изобилие, радость души и успех во всем:

ОМ ШРИМ ХРИМ ШРИМ КАМАЛЕ КАМАЛАЛАЙЕ ПРАСИД
ПРАСИД ШРИМ ХРИМ ОМ МАХАЛАКШМИМЙЕ НАМАХ

Мантра богине Лакшми, приносит богатство, роскошь, общественное положение, повышение на службе:

АУМ МАХАЛАКШМЬЯЙ ВИДМАХЕ

 ВИШНУПРИЯЯЙ ДХИМАХИ

ТАННО ЛАКШМИ ПРАЧОДАЙЯТ

Повторение этой мантры приносит успех во всем, умиротворение и богатство:

ОМ ХРИМ ШРИМ ЛАКШМИ БЙО НАМАХА

Практикующий эту манру обретает богатство:

ОМ ХРИМ КЛИМ ШРИМ НАМАХ

Мантра для обретения  материального богатства:

КЛИМ ХРИШИКЕШАЙА НАМАХ

Увеличение материального и духовного богатства:

ОМ ДРАМ ДРИМ ДРАУМ САХ ШУКРАЙЕ НАМАХ

Мантра успеха и благополучия:

ОМ ХРИМ КШИМ ШРИМ ШРИ ЛАКШМИ НРИСИНХАЙЕ НАМАХ

Удача в бизнесе и карьерный рост:

ОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ НАМАХА

Мантра успеха в любых коммерческих делах, стремление
к совершенству, глубинное знание мира, расцвет талантов:

ОМ ШРИ ГАНЕШАЙЯ НАМАХ

Мантра богатства, умиротворения и исполнения желаний:

ОМ ЛАКШМИ ВИГАН ШРИ КАМАЛА ДХАРИГАН СВАХА

Мантра обретения благословения небес во всех начинаниях, счастья, любви и процветания:

МАНГАЛАМ ДИШТУ МЕ МАХЕШВАРИХ

Мантра для достижения социального успеха и процветания бизнеса:

ОМ ХРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ЛАКШМИ МАМ ГРАХЕ ПУРАЙЕ ПУРАЙЕ ЧИНТА ДУРАЙЕ ДУРАЙЕ СВАХА

Эта мантра работает великолепно, но ее нужно читать ровно 108 раз. Ее достаточно повторять 2 дня. Для достижения успеха в бизнес-проектах можно работать с ней 2 раза в месяц.

Эту мантру надо читать 5 раз в день. Вы будете благословлены счастьем и богатством:

АУМ НАМО ДХАНАДАЙЕ СВАХА

Эту мантру желательно произносить утром до 8 часов, количество повторений кратно 3:

АУМ ХРИМ А-СИ-А-У-САА ХРИМ НАМАХ



Мантра помогает избавиться от страха:

ДЖАЙЯ ДЖАЙЯ ШРИ НРИСИМХА

Предупреждение: Во время работы с мантрами может появиться депрессия, так как страх является причиной депрессии. Это верный знак, что мантры действуют. В этот момент нельзя бросать читать мантры, так как можно усугубить положение.


Есть очень сильная мантра для улучшения здоровья:

ОМ ТРЙЯМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН МРИТИЙОР МУКШИЯ МАМРИТАТ

Одна из основных мантр Высшего счастья. Наделяет здоровьем, защищает от болезней и несчастных случаев. Приносит радостное настроение, счастье, любовь, улучшает взаимоотношения. Помогает найти спутника жизни. Также полезно повторять ее для исцеления и в день рождения. Если вам нужно избавиться от болезни, то начинать мантру лучше на убывающей Луне. А если просто улучшить состояние здоровья, то на возрастающей.

Мантра здоровья:

ОМ БХАЙКАНАДЗЕ БХАЙКАНАДЗЕ МАХА БХАЙКАНАДЗЕ РАТНА САМУ ГАТЭ СВАХА

Когда принимаете лекарства - усиливает действие лекарств. Мантра здоровья, очень полезно представлять, как рассасывается болезнь, когда поете эту мантру. Также можно читать эту мантру над стаканом с чистой водой. Вода будет приобретать целительные свойства.

Особая мантра, которая пришла к нам из древних тибетских традиций, направлена на улучшение физического тела человека, сжигание излишка жиров в этом теле и наполнение его вбрациями красоты:

САН СИА ЧИИ
НАХ ПАЙ ТУН ДОУ

Волшебная мантра для привлечения успеха:

АУМ ХРИМ ХРИМ ШРИМ КЛИМ БЛУМ КАЛИКУНДА ДАНДА СВАМИНА СИДДХИМ ДЖАГАДВАСАМ ААНАЙЯ ААНАЙЯ СВАХА

Мантра повторяется 108 раз в утренние часы до 8 часов утра. Лучший день для повторения - четверг.

Этот звук приносит в жизнь благополучие и достаток. Его произнесение упрощает жизнь, в затруднительных ситуациях мы часто лечимся этим звуком. Вибрация этого звука хороша для программирования своей судьбы с помощью мантр и аффирмаций:

МН

Звук "Ю" открывает новые горизонты в жизни, способствует благополучию:

Ю


Польза от повторения мантры бесконечна, как безгранично небо!


today is better than yesterday


Аффирмации - это позитивные утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать то будущее, к которому мы стремимся. Произнесение аффирмаций является эффективным способом достижения своей цели, счастья, любви, внутренней гармонии, здоровья и благополучия. Наши мысли и эмоции формируют нашу жизнь и наше окружение. Важно помнить выражение "подобное притягивает подобное". И это правда: негативные мысли притягивают негативные события в нашу жизнь, а страхи, которых мы боимся обязательно воплотятся, т.к. мы сами спроецировали их. Положительные мысли и эмоции любви, счастья и удовольствия, притянут в нашу жизнь счастливые события и нужных нам людей.. Аффирмации - очень сильное и действенное средство для изменения негативного восприятия жизни на позитивное. Их можно повторять где угодно, сколько угодно раз и как угодно. Хотите - мысленно, хотите - вслух, хотите - на прогулке, а хотите - на работе.

Лао-Цзы мудрость


Необходимо тщательно следить за своими мыслями и убирать негативные эмоции.
Мысли - материальны.
«Я есмь» - это самое сильное созидающее заявление во Вселенной.
Формулировать желания нужно в настоящем времени и наилучшей аффирмацией является благодарность Богу, а не молитва- просьба.
Далее приводятся несколько великолепных аффирмаций, взятых из различных источников. Проявите творчество, и составьте свой собственный список утверждений, который больше всего вам подходит!


Аффирмации на процветание Майка Брешиа.


Майк Брешиа и его исследования помогают тысячам людей испытывать эмоциональные и поведенческие изменения, которых они не могли достичь прежде.

Вот его аффирмации:

Я вижу себя богатым, вот кто я есть.
Я наслаждаюсь своим процветанием и свободно делюсь им с миром.
Мой доход растёт всё выше и выше прямо сейчас.
Мне нравится построение богатства.
Всё сопротивление к процветанию распалось в общей благодати.
Я выбираю решительность и настойчивость во всём постоянно.
Я заслуживаю того, чтобы иметь финансовое изобилие в своей жизни прямо сейчас.
Изобилие и я – одно целое.
Я верю, что каждый может быть богатым, в том числе и я.
Сейчас я накапливаю значительные суммы денег.
Мой разум является мощным магнитом для прибыльных идей.
Великое богатство течёт ко мне.
Я успешен, потому что я знаю, чего хочу, и я прошу это.
Я создаю богатство легко и без усилий.
Я распускаю все ложные сообщения о создании богатства.
Я определил успех своего пути, и я создаю его.


Аффирмации на процветание Катрин Пондер.


«Шокирующей истиной о процветании является то, что поразительно правильно, вместо ужасающего неправильно, для вас быть процветающим. Обратите внимание, что слово богатство означает большое изобилие блага или полноценная, более удовлетворённая жизнь. На самом деле, вы настолько процветающий человек, насколько испытываете умиротворённости, здоровья, счастья и изобилия в своём мире. Существуют методы, которые могут быстро привести вас к этой цели. Это легче, чем вы можете подумать. Это также является шокирующей правдой о процветании» - Катрин Пондер (выдержка из книги «Динамические законы процветания»).

Книги Катрин действительно очень интересны. Катрин Пондер считается одной из самых вдохновляющих писательниц Америки.
Далее, её аффирмации:

Моё процветание безгранично. Мой успех безграничен.
Я благословляю всё, и каждая ситуация моей жизни добрая, хорошая и очень хорошая.
Я окружён божественной субстанцией, и эта божественная субстанция проявляется в виде богатства в надлежащей форме.
Всё и все благоприятствуют мне, и я благоприятствую всему и всем.
Я люблю всё высокое и лучшее в людях и сейчас я привлекаю к себе благородных, лучших и наиболее процветающих мыслящих людей.
Я рассчитываю на щедрое изобилие каждый день во всех отношениях моей жизни и делах.
Я радуюсь тому, что я успешен во всех отношениях.
Я благодарю, что я богат, состоятелен и счастлив.


Аффирмации на процветание Джеффа Стэнифорта.


Миссия Джеффа заключается в заявлении: «Для работы с Божьей силой, создавать духовные продукты и продукты самостоятельной помощи, которые позволят нам лучше соединиться с Божьей силой, и стать одним из творческих партнёров и духовно осознанных существ».

И он, конечно, сделал это, в той или иной степени. Далее приводятся его аффирмации:

У меня есть безграничное изобилие.
Моё величайшее благо приходит ко мне сейчас.
Деньги приходят ко мне легко и без усилий.
Я заслуживаю лучшего, и это приходит ко мне сейчас.
Я божественно руководим во всём, что я делаю.
Я рассчитываю на лучшее и получаю это прямо сейчас.
Всё хорошее приходит ко мне легко и без усилий.
Я создаю всё прекрасное, идеальную жизнь.
Все мои потребности удовлетворяются мгновенно.
Сейчас, я свободен делать то, что я люблю.
Каждый день моей жизни наполнен чудесами и магией.
Я нахожусь в постоянном состоянии осуществления.
Я уверен, что мой путь всегда идеален для меня.


Аффирмации на процветание Флоренции Скавел Шин.


«Многие люди считают, что жизнь это борьба, но это не борьба, это игра, … большая игра в дарение и принятие» - Флоренция Скавел Шин «Игра в жизнь».

Флоренция была ведущей писательницей 1920-х годов, пишущей о процветании. Её объяснения принципов успеха легко понять. Её мудрость проходит через время, а её книги действительно вдохновляют. Г-жа Шин по-прежнему считается лидером в литературе о процветании. Вот её аффирмации:

Каждый человек является золотым звеном в цепочке моего блага.
У меня прекрасная работа, и прекрасный путь. Я делаю прекрасное дело за прекрасную оплату.
Всё что мне кажется невозможным благом, происходит прямо сейчас, всё неожиданное происходит сейчас.
Я покончил с прошлым и теперь живу в прекрасном настоящем, где счастливые сюрпризы приходят ко мне каждый день.
Сейчас я нахожусь на королевском пути успеха, счастья и изобилия, и всё это я встречаю на пути.
Всё моё благо льётся ко мне постоянным, бесконечным и всё возрастающим потоком успеха, счастья и изобилия.
Моё снабжение бесконечно, изобильно и постоянно приходит ко мне совершенными путями.
Я благодарю, за процветание, данное мне по Божественному праву.
Все вещи, к которым я стремлюсь, в настоящее время стремятся ко мне.
Я лишь верю, и моё безграничное изобилие проявляется.
Я позволяю себе иметь хорошие вещи в своей жизни и наслаждаться этим.
Я всегда готов ко всему хорошему.
Я освобождаю золотую жилу внутри меня.


Аффирмации Наталии Правдиной



Аффирмации достижения успеха


Я излучаю успех и процветание на каждом шагу!
Я абсолютно спокоен(на) и уверен(на) в будущем!
Я избранник счастливой судьбы!
Мое прошлое, настоящее и будущее - великолепно!
Аффирмации обретения внутреннего спокойствия и гармонии.

Я могущественный творец своего мира!
Я живу в абсолютной гармонии с миром!
Вселенная всемерно, безусловно и полностью поддерживает меня!
Я достоин(на) всего самого лучшего в жизни по праву рождения!
Этот мир - мой!!!
Я благодарю своих небесных помощников за постоянную помощь и поддержку!
Я доверяю себе и жизни!
Аффирмации привлекающие богатство.

Я выбираю такие мысли,которые делают меня счастливым(ой) и ведут к изобилию!
Я отдаю и получаю деньги с радостью и благодарностью!
Я притягиваю к себе деньги, как магнит!
Я выбираю счастливую жизнь с деньгами!
Мое богатство безгранично, как вселенная!
Я получаю блага отовсюду и ото всех!
Вселенная знает, что мне нужно и удовлетворяет все мои потребности!
Я выражаю восхищение изобилием жизни и приношу благодарность за все, что имею!


Денежные аффирмации из серии «Я ДЕНЕЖНЫЙ МАГНИТ»


Я денежный магнит.
Я люблю деньги, и деньги любят меня.
Я притягиваю деньги.
Я притягиваю деньги 24 часа в сутки.
Я зарабатываю огромное количество денег.
Я хорошо знаю, как зарабатывать деньги.
Я  знаю,  что  в  будущем  у  меня  всегда будет  больше денег, чем сейчас.
Деньги,  которые  я  зарабатываю, продолжают  умножаться и пополняться сами собой.
Я всегда буду получать все больше и больше денег,
У меня денег бесконечно много — более чем достаточно  для  удовлетворения  любых  моих желаний  и  потребностей.
Я  постоянно  и  неуклонно  сберегаю  10% всех  своих доходов.
Я мудро инвестирую свои деньги.
Я  вижу,  как  мои  денежные  запасы пополняются  без усилий с моей стороны.
Я  с  радостью  отдаю  деньги  на благотворительность  и добрые дела, которые меняют мир к лучшему.
Мое  состояние  содержится  в  идеальном порядке  и оставит  о  себе  долгую  и благодарную  память  у  потомков.
Деньги  текут  ко  мне  в  разных  формах  и  с разных сторон.
У меня великое множество денег.
Деньги у меня в уме, в будущем, в кармане, в бумажнике, в сейфе,  на  банковских  счетах,  в  бизнесе,  в ценных бумагах — всюду, где они только могут расти.
Я радуюсь деньгам, и деньги радуются мне.
Деньги и все, что им эквивалентно, тянутся ко мне.
Деньги постоянно делают меня лучше.
Все,  чем  я  занимаюсь,  обеспечивает прибыль,  изобилие, достаток для меня и для всех окружающих.


Из статьи Е.П. БЛАВАТСКОЙ "НЕСКОЛЬКО УКАЗАНИЙ ДЛЯ КАЖДОДНЕВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

Знай, что нет иного исцеления от желания, от жажды награды, от попытки неудовлетворённой страсти, как только непоколебимое устремление взора и слуха на то, что незримо и безмолвно.

Человек должен верить в свою врождённую способность развития. Человек должен отклонить боязнь перед своей высшей природой и не должен отступать под напором своего меньшего и материального «я».

Всё прошлое показывает, что трудность не может служить оправданием для уныния и тем более для отчаяния, в противном случае мир не имел бы многих чудес цивилизации.

Если бы все наши планы были успешны, мы бы не испытали противоположности. Кроме того, наши планы могут быть невежественными, и потому неправильными, и добрая Природа не позволит нам их осуществить.

У человека нет более ценной собственности, чем возвышенный идеал, к которому он непрерывно восходит и, в соответствии с которым он формирует свои мысли и чувства и строит  свою жизнь.  И если он будет стараться не столько выглядеть, сколько стать, он непременно будет мало-помалу приближаться к своей цели.

Жизнь приобретает свой истинный смысл только тогда, когда становится ясным её назначение и когда её блестящие возможности оценены по достоинству.

Всё прошлое показывает нам, что трудности не извиняют подавленное настроение, тем более уныние, а иначе мир лишился бы многих чудес цивилизации.

Страх и ненависть - это, по сути, одно и то же. Тот, кто ничего не боится, никогда не испытывает ненависти; тот, кто не испытывает ненависти ни к кому и ни к чему, никогда не испытает страха.

Решимость наступления есть первая необходимость для избравшего свой путь. Где же найти её?
Присмотревшись, нетрудно увидеть, в чём другие черпают эту решимость. Её источник – непоколебимая убеждённость…

Человек, ведущий войну с самим собой и побеждающий в этой битве, способен на это, лишь когда он ясно осознает, что эта война – единственное дело на свете, достойное делания.

«Не отвечай на зло», то есть не жалуйся и не раздражайся при неизбежных неприятностях жизни. Забудь о себе (работая   для   других). Если  люди оскорбляют, преследуют тебя, причиняют тебе зло, следует ли отвечать на это? Противодействием мы создаём ещё большее зло…

Наша натура настолько низка, горда, тщеславна, настолько полна собственными прихотями, суждениями и воззрениями, что если бы не сдерживалась искушениями, она бы погибла бы безнадёжно; потому мы бываем искушаемы с той целью, чтобы познать себя и приобрести смирение.

Знай, что наибольшее искушение – это пребывание без искушений, и потому радуйся, когда оно преследует тебя, и смиренно, спокойно и непрестанно противостань ему…



Быстрые деньги любят нос



На носу находится множество волшебных точек, массажируя которые, можно превратить орган обоняния в настоящий денежный магнит. Давайте мы расскажем, как это работает.

При оказании давления на определенные места носа, в вашей нервной системе происходит перенаправление течения электричества, направляя его в русло, которое способствует тому, что ваша аура приходит в равновесие. Однажды был проведен эксперимент, в ходе которого 347 человек делали массаж носа. Через некоторое время, от 10 до 15 недель, у 90% группы финансовое положение значительно улучшилось.

Но хватит воды, давайте рассмотрим, как именно нужно массировать нос.

Делать массаж носа лучше всего два раза в день – утром и вечером.

Теперь приступаем непосредственно к массажу.

Массажируем в течение недели по 10 секунд одну точку.

Потом неделю работаем со следующей точкой, и так пока не пройдетесь по все точкам, которых, кстати, всего 7. На рисунке мы указали их все.

Теперь давайте разберемся, за что отвечает каждая точка:

У основания носа, чуть выше линии глаз – делая массаж, представляем себя на новой работе с хорошей зарплатой. Расслабляемся и работаем над точкой.

Середина носа – точка, отвечающая за наследство. Поэтому работая с ней, думаем о том, как вас любят ваше окружение.

Кончик носа и под ним – возврат долгов. Даже если вам никто ничего не должен (счастливчик!), все равно массируйте эту точка, так сказать для общего развития.

Гайморова пазуха слева. Делаем массаж в этой точке и думаем, как вас любит Леди Фортуна, потому что эта точка ответственная за удачу и выигрыши в лотерее – а это ли не быстрые деньги?

Гайморова пазуха справа – точка сестра предыдущей, которая отвечает за то, что вам дадут премию. Думайте о том, как вы трудились и заслужили эту премию.

Правая ноздря снаружи – надавливаем на 10 секунд на эту точку и думаем о том, что вам принесут извещение о выигрыше на тотализаторе или чем-то подобном.

Левая ноздря снаружи – держим точку 10 секунд и думаем о том, что шеф хочет поднять вам зарплату.

Вот так, выполняя эти упражнения и давая себе установку на то, что быстрые деньги обязательно вас полюбят, вы шаг за шагом будете приближаться к своему финансовому благополучию.

Еще раз повторимся – главное верить в то, что делаешь! Удачи вам и берегите свой нос – ведь он магнит для денег (также, заходите на страницу получения быстрых бесплатных #бонусов: http://s-tur.blogspot.com/2015/08/bonus.html)!



“Часто смеяться и много любить; иметь успех среди интеллектуалов; завоевать внимание к себе со стороны честных критиков; ценить прекрасное; отдавать всего себя чему-то; оставить мир после себя чуть-чуть лучше, хотя бы на одного здорового ребенка; знать, что хотя бы одному человеку на Земле стало легче дышать от того, что ты жил, — всё это значит преуспеть.” 
(Ральф Уолдо Эмерсон)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Посмотрите интересные статьи:

Разместить объявление
.